Среда, 08.05.2024, 00:12
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Устьуренской СОШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Государственная итоговая аттестация.

Единый Государственный Экзамен
 ЕГЭ – это экзамены по отдельным предметам, которые должны сдавать все выпускники полной общеобразовательной средней школы. Результаты ЕГЭ одновременно учитываются в школьном аттестате и при поступлении в вузы. При проведении этих экзаменов на всей территории России применяются однотипные задания и единая шкала оценки, позволяющая сравнивать всех учащихся по уровню подготовки.
 ЕГЭ поможет обеспечить равные условия при поступлении в вуз и сдаче выпускных экзаменов в школе, поскольку при проведении этих экзаменов на всей территории России применяются однотипные задания и единая шкала оценки, позволяющая сравнивать всех учащихся по уровню подготовки.
 ЕГЭ обеспечивает достоверность результатов оценки знаний. Результаты задания типа "А" (выбор из вариантов) и "В" (краткие свободные ответы) проверяются на компьютерах, а ответы на задания типа "С" (развернутые свободные ответы) оцениваются независимыми экспертами.
 ЕГЭ ставит цель улучшения качества образования в России за счет более объективного контроля и более высокой мотивации на успешное его прохождение.
 ЕГЭ существенно разгружает выпускников-абитуриентов, сократив число экзаменов, вместо выпускных экзаменов и вступительных экзаменов они будут сдавать Государственные экзамены, их результаты одновременно будут учитываться и в школьном аттестате, и при поступлении в вузы.
Форма и порядок проведения ЕГЭ определяются ПОЛОЖЕНИЕМ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.
 ЕГЭ содержит разные задания – начиная с простых и заканчивая трудными для каждого варианта. Статистика ЕГЭ показала, что по большинству предметов примерно половина школьников справляется с примерно половиной заданий. Это нормальные результаты для тестового метода. Тестовый метод не предполагает, чтобы решались все задания. Даже отличники решают только 70-80 процентов заданий, но не все задания. ЕГЭ включает в себя сложные задания, чтобы иметь возможность различать учеников при поступлении в вузы с высокими требованиями к уровню подготовки.
 Экзаменационные материалы ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету состоят из трех частей, которые включают задания трех типов:
 тип «А» — задания с выбором ответа из четырех предложенных;
 тип «В» — задания с кратким свободным ответом (слова или числа);
 тип «С» — задания с развернутым свободным ответом (включающим словесное обоснование или сочинение-рассуждение, решение задач или доказательства и т. п.). В этой части задания носят творческий характер, имеют повышенный уровень сложности, часть заданий базируется на программе углубленного изучения данного предмета.
 В целях подготовки выпускников и поступающих к проведению ЕГЭ и апробации организационно-технологического обеспечения ЕГЭ Рособрнадзор проводит пробный ЕГЭ по математике или русскому языку с использованием единых контрольных измерительных материалов и централизованной обработкой результатов (без проведения процедуры шкалирования на федеральном уровне). Для успешной сдачи ЕГЭ можно потренироваться на примерах демонстрационных версий заданий: русский язык, география, математика, биология, история, обществознание, химия, физика, литература, английский язык, французский язык, немецкий язык, испанский язык, информатика и ИКТ

Об изменениях в ГИА 2015 году

 

Порядок проведения государственной итоговой аттестации постоянно совершенствуется.

         Изменения будут и в 2015 году.

         Все изменения можно разделить на 4 категории:

  1. изменения в подготовке к государственной итоговой аттестации;
  2. изменения в порядке проведения государственной итоговой аттестации;
  3. изменения в процедуре проведения экзаменов по общеобразовательным предметам;
  4. изменения в контрольных измерительных материалах.

 

Изменения в подготовке к государственной итоговой аттестации

Сочинение (изложение) для выпускников текущего года является допуском к сдаче итоговой государственной аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Регистрация участия в итоговом сочинении (изложении) выпускников текущего года осуществляется там, где они проходят обучение.

Кроме того, сочинение могут писать выпускники прошлых лет, обучающиеся, получающие среднее профессиональное образование,  лица с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды, если результаты сочинения необходимы им для поступления в вузы. Места регистрации на сочинение (изложение) определяются региональными органами управления образования.

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря (в 2014 году это 3 декабря). Для повторно допущенных (получивших «незачет» или не явившихся по уважительной причине, подтвержденной документально) предусмотрены дополнительные сроки – первая среда февраля и первая рабочая среда мая. Информация о сроках, местах проведения и порядке информирования об итогах сочинения должна быть доведена до его участников региональными органами управления образованием не позднее чем за месяц.

Комплекты тем сочинения (изложения) передаются Рособрнадзором в регионы за 2 часа до проведения через специализированный портал.

Сочинение (изложение) проводится в школах. Для выпускников прошлых лет проведение сочинения возможно вне образовательных организаций, в специально подготовленных пунктах, определяемых региональными органами управления образованием. По решению региональных властей, места проведения итогового сочинения (изложения) оборудуются металлоискателями, средствами видеонаблюдения и подавления сигналов мобильной связи.

Сочинение (изложение) начинается в 10:00 по местному времени, продолжительность написания – 3 часа 55 минут. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья время увеличено на полтора часа.

При написании сочинения используются бланки. Участнику разрешается пользоваться орфографическим словарем. Запрещено  пользоваться текстами литературного материала (художественными произведениями, публицистикой и т.д.).

Проверку работ осуществляют эксперты, входящие в состав комиссий образовательных организаций. При этом к проверке могут быть привлечены и независимые эксперты.

При оценке итогового сочинения (изложения) используются пять критериев:

№1 - соответствие теме (содержание работы);

№2 – аргументация, привлечение литературного материала (умение использовать литературный материал для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции);

№3 - композиция и логика рассуждения (умение логично выстраивать рассуждения на предложенную тему);

№4 - качество письменной речи (проверка речевого оформления текста, использование лексики и грамматических конструкций);

№5 - грамотность.

Критерии №1 и №2 являются основными.

Также при оценивании сочинения учитывается объем работы. Минимальное количество слов – 250, рекомендуемое – 350. Если в сочинении менее 250 слов, то за такую работу ставится «незачет».

Проверка сочинений (изложений) и их оценивание должны быть завершены не позднее чем через неделю со дня проведения сочинения (изложения).

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных - классах были отобраны следующие тематические направления сочинений:

- «Недаром помнит вся Россия…» (к 200-летнему юбилею М.Ю. Лермонтова);

- «Вопросы, заданные человечеству войной»;

- «Человек и природа в отечественной и мировой литературе»;

- «Спор поколений: вместе и врозь»;

- «Чем живы люди?».

На основе этих направлений к декабрю 2014 года Рособрнадзор разработает темы итоговых сочинений. Они будут отличаться для разных часовых поясов и узнают их учащиеся перед экзаменом. 

Пишут итоговые работы обучающиеся в образовательных учреждениях.

Также при оценивании сочинения учитывается объем работы. Минимальное количество слов – 250, рекомендуемое – 350. Если в сочинении менее 250 слов, то за такую работу ставится «незачет».

Проверка сочинений (изложений) и их оценивание должны быть завершены не позднее чем через неделю со дня проведения сочинения (изложения).

Какие комиссии осуществляют проверку в год введения новой формы допуска к экзаменам (с учетом того, что сканы и результаты проверки будут размещаться  в Федеральной информационной системе) мы определим с вами при обсуждении проекта региональной организационно-содержательной схемы их проведения.

Обучающиеся, зачисленные экстернатом для прохождения государственной итоговой аттестации в аккредитованные образовательные учреждения (за исключением лиц, ранее - в прошлые годы - допущенных к ГИА, но получивших справки об обучении) в обязательном порядке проходят промежуточную аттестацию в порядке и в формах, устанавливаемых ОУ и итоговое сочинении. Допускаются к экзаменам на общих основаниях.

В организационно-территориальной схемы мы пропишем перечень действий и сроки, которые необходимо обеспечить. Проект схемы будет размещен для обсуждения, замечаний и предложений на сайте МОиПОСО.

При разработке схемы в обязательном порядке рассмотрим все ваши предложения, которые ранее были направлены при обсуждении проекта.

Вопрос о предоставлении права сдачи (а также места сдачи, порядка регистрации на сдачу итогового сочинения) выпускниками прошлых лет итогового сочинения как вступительного испытаний в вуз будут проработаны с учреждениями высшего профессионального образования.

 

2. Изменениям в порядок проведения государственной итоговой аттестации.

2.1. Изменения, которые уже внесены приказом Минобрнауки РФ от 05.08.2014 № 923 в Порядок проведения ГИА от 26ю12ю2013 № 1400.

2.2. Изменения, которые будут внесены в федеральные нормативные правовые акты, и о которых на текущем этапе мы только проинформированы Минобрнауки и Рособрнадзором.

2.1.  Изменения, которые уже внесены в Порядок ГИА:

- итоговое сочинение (изложение) (пункт 9 Порядка ГИА о допуске к ГИА дополнен пунктом 9.1.);

- предоставление участникам ЕГЭ изменения выбора предмета для экзамена при наличии уважительных причин, подтвержденных документально не позднее, чем за две недели до экзамена (ранее - за 30 дней до экзаменов), изменен пункт 11 Порядка ГИА;

- сняты ограничения для досрочной, но не ранее 01 апреля, государственной итоговой аттестации (ранее состав участников досрочной  аттестации был регламентирован), пункт 29 изложен в новой редакции; 

- предоставлено право пересдачи по любому из учебных предметов в дополнительные сроки (резервные дни) но только один раз (ранее такое право было только по обязательным предметам), абзац 2 пункта 74 изложен в новой редакции.

2.2. Изменения, которые будут  внесены в 2015 году:

- традиционные три волны ЕГЭ (досрочная, основная и дополнительная) уйдут в историю, и в 2015 году упразднены (экзамены будут проводиться  в апреле и мае-июне), регулироваться этот вопрос будет через приказ Минобрнауки РФ об утверждении расписания экзаменов;

- право пересдачи обязательных для получения аттестата предметов будет предоставляться не через год, в через два месяца после ГИА (в сентябре текущего календарного года).

Право пересдачи для выпускников 9х классов и граждан Украины, не имеющих основного общего образования было предоставлено в сентябре 2014 года.

В феврале 2015 года будет проведен экзамен: для выпускников прошлых лет по русскому языку и географии для тех выпускников, которые закончили изучение географии в 10-м классе.

На основе этих экзаменов планируется отработать технологию неоднократной пересдачи ЕГЭ в специализированных «груглогодичных» центрах. Это важно, так как сейчас основная нагрузка приходится на общеобразовательные организации. Экзамены в феврале оценят число желающих поучаствовать в ЕГЭ досрочно, чтобы исходя из этой оценки, создать сеть круглогодичных центров.

Также Рособрнадзор письменно проинформировал о возможности пересдачи русского языка лицами, закончившими в прошлые годы школу со справкой об обучении. Предложения по включению в расписание для этой категории участников и математику (иначе не равные права) мы направили в Рособрнадзор.

Проект модели оценки качества освоения обучающимися ОП разработан. Мы его обсуждали. Благодарим Вас за предложения. В проект мы включили апробации и национальные исследования, стартовавшие в 2014 году.

Рособрнадзор подготовил и направил в регионы проект расписания ЕГЭ-2015, в котором идея неоднократной  сдачи экзаменов находит свою реализацию.

Согласно проекту, ведомство впервые планирует проведение в феврале экзаменов по географии для тех выпускников, которые закончили изучение этого предмета в 10 классе. Также на этом этапе будет возможность для выпускников прошлых лет сдать ЕГЭ по русскому языку. На основе этих экзаменов планируется отработать технологию неоднократной сдачи ЕГЭ.

В апреле будут сдавать экзамены выпускники прошлых лет и текущего года, имеющие допуск педагогического совета, а в мае-июне – все категорий участников ЕГЭ.

Дополнительного этапа  в июле в 2015 году не предусмотрено. Для тех, кто получил неудовлетворительные результаты в экзаменационную кампанию 2015 года, прорабатывается вопрос о предоставлении возможности пересдачи экзаменов осенью.

 

3. Изменения в процедуру проведения экзаменов по общеобразовательным предметам.

Это двухуровневые экзамены:

- иностранный язык;

- математика.

3.1. Иностранный язык.

С 2015 года вводится в штатный режим раздел «Говорение» в едином государственном экзамене по иностранным языкам (устная часть).

Выпускник сам решает, сдавать ли ему устную часть, однако этот выбор влияет на получение максимальной оценки за экзамен. 100 баллов можно получить, если выпускник сдает и письменную, и устную части. Максимальные баллы за письменную часть – 80, устную – 20. Минимальное количество баллов – 22.

Если выпускник решит сдавать устную часть, то ЕГЭ по иностранному языку будет проходить для него в два дня: день для сдачи письменной части и отдельный день для устной части экзамена. При этом апелляция подается единожды ко всем частям работ сразу. 

Процедура сдачи устной части экзамена полностью автоматизирована и проходит за компьютером с использованием специализированного программного обеспечения. В одной аудитории  организуется от 1 до 10 персональных компьютеров с необходимой аудиогарнитурой.

Участнику экзамена последовательно отображаются задания в формате текста и изображений с описанием задания на выбранном языке. Экзаменуемый в форме монологических высказываний дает последовательно ответы на задания, а запись устных ответов осуществляется на электронный носитель. 

Участник ЕГЭ будет иметь возможность проверить качество записи своего голоса как перед экзаменом, так и прослушать свой ответ после экзамена. 

Существующий на данный момент уровень оснащения образовательных организаций позволяет проводить устную часть экзамена в полном объеме, включая использование электронных версий КИМ, применение новой технологии их защиты, а также использование в процедуре сдачи экзамена лингафонных кабинетов.

 

Выпускники могут выбирать следующие иностранные языки: английский, испанский, французский, немецкий. В перспективе планируется расширить список иностранных языков, по которым будет приниматься ЕГЭ. 

 

Учащиеся фиксируют свое желание в заявлении на ЕГЭ.

При разработке порядка регистрации на 2015 год все изменения будут учтены при разработке форм заявлений на участие в ЕГЭ.

Максимальный балл (100) можно получить, если выпускник сдает и письменную часть, которая оценивается максимум в 80 баллов, и устную часть, которая оценивается максимум в 20 баллов. 

Это важно, так как с 2020 года иностранный язык будет третьим обязательным экзаменом для получения аттестата.

В настоящий период времени мы проработали вопрос о финансировании приобретения оборудования необходимого для устной части через субвенции на 2015 год.

Расчеты по каждому МО произведены с учетом технических требований к оборудованию, количества участников ЕГЭ по иностранным языкам в последние три года, количества аудиторий и количества соотношения количества участников и требуемого технического оборудования.

 

3.2. Математика.

В 2015 году ЕГЭ по математике будет разделен на базовый и профильный уровни.

ЕГЭ по математике базового уровня будет состоять из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом. Экзамен базового уровня не является облегченной версией профильного, он ориентирован на иную цель и другое направление изучения математики - математика для повседневной жизни и практической деятельности

По словам разработчиков, структура и содержание КИМ базового уровня дают возможность проверить умения решать стандартные задачи практического содержания; проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку; логически рассуждать; действовать в соответствии с несложными алгоритмами; использовать для решения задач учебную и справочную информацию; решать, в том числе, сложные задачи, требующие логических рассуждений. 

Результаты базового ЕГЭ по математике выдаются в отметках по пятибалльно шкале, не переводятся в стобалльную шкалу и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в вузы. 

Эти результаты позволят выпускнику получить аттестат и поступать в вуз по некоторым гуманитарным направлениям, где не требуются результаты ЕГЭ по математике.

 

Что касается ЕГЭ по математике профильного уровня, то первая часть КИМ будет содержать задания с кратким ответом, вторая часть – задания с кратким и развернутым ответом.

КИМ ЕГЭ профильного уровня созданы на основе экзаменационной модели ЕГЭ 2014 года и проверяют умения выполнять вычисления и преобразования; решать уравнения и неравенства; выполнять действия с функциями, с геометрическими фигурами; строить и исследовать математические модели. Результаты профильного ЕГЭ по математике оцениваются в стобалльной системе, и могут быть представлены абитуриентом на конкурс для поступления в вуз. 

Однако, успешная сдача базового уровня, не даст возможности для поступления в вуз, в котором математика включена в перечень вступительных испытаний. Для этого абитуриентам предстоит сдать профильный ЕГЭ. 

Обучающиеся смогут выбрать и сдать одновременно две формы экзамена. Обучающийся указывает форму экзамена в заявлении. Форма заявлений будет скорректирована.

В случае неуспешного результата профильный экзамен можно будет пересдать. Форму пересдачи экзамена выбирает обучающийся.

Если обучающийся выбирает только форму профильного экзамена и сдает его неуспешно – пересдача обязательна. Если учащийся выбирает одновременно две формы экзамены и одна из них успешна (базовый сдал, а профильный не сдал) пересдача для получения аттестата не требуется.

Рособрнадзором предоставлена возможность апробировать эти формы через систему «Статград». ИРО проводится работа по вопросу предоставления информации о результатах апробации для формирования групп риска, проведения работы над ошибками, оказания методической помощи и повышения квалификации учителей.

 

4. Изменения в контрольных измерительных материалах.

1. В ЕГЭ по русскому языку в 2015 году будет исключена часть «А», предусматривающая задания с готовыми вариантами ответов.  

По остальным предметам число таких вопросов будет сокращено.

В последующие годы часть с выбором ответа будет поэтапно исключаться из заданий ЕГЭ.

По информации Рособрнадзора комплект КИМ, как и в 2014 году, будет разработан для каждого из часовых поясов России, поэтому воспользоваться ими выпускники из других часовых поясов не смогут. 

В контрольных измерительных материалах (КИМ) единого государственного экзамена 2015 года планируются и содержательные, и  организационные изменения. При подготовке КИМ были учтены все замечания и предложения, высказанные экспертным и профессиональным сообществом.

Теперь каждый вариант будет состоять из 2 частей, в котором здания представлены со сквозной нумерацией, без буквенных обозначений А, В и С.

По большинству учебных предметов сокращено количество заданий с выбором одного ответа. Изменена и форма записи ответа в заданиях с выбором одного ответа: как и в заданиях с кратким ответом, записывается цифрой номер правильного ответа (а не крестик).

 

ЕГЭ по математике

Будут  проводиться экзамены базового и профильного уровня. КИМ базового уровня будут состоять из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом.  Задания для профильного ЕГЭ состоят из двух частей: заданий с кратким ответом,  а также заданий с кратким и развернутым ответом.

Базовый экзамен по математике будет оцениваться по 5-балльной системе, результаты профильного ЕГЭ – по 100-балльной шкале.

 

ЕГЭ по русскому языку

Планируются изменения структуры КИМ: исключена часть с выбором варианта ответа. В первой части будет 24 задания с кратким ответом. Во второй – одно задание с развёрнутым ответом, проверяющее умение выпускников создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста. 

 

ЕГЭ по иностранным языкам

В письменной части КИМ по иностранным языкам принципиальных изменений не произойдет, зато будет введена устная часть – «говорение». Выпускники сами будут решать, сдавать или не сдавать устную часть, однако этот выбор повлияет на получение максимальной оценки за экзамен. 100 баллов можно получить, если выпускник сдает и письменную, и устную части. Максимальный балл за письменную часть – 80, за устную – 20. 

 

ЕГЭ по биологии

Общее число заданий в экзаменационной работе уменьшено с 50 до 40, из них останется 25 заданий с выбором одного верного ответа, вместо 36, как было в ЕГЭ в 2014 году. Число заданий с развернутым ответом увеличится – с 6 до 7. 

 

ЕГЭ по обществознанию

За счет сокращения по одному заданию в каждом из пяти содержательных блоков, в каждом варианте число заданий, направленных на проверку определенных умений, сократился на два. Также будет введено задание, проверяющее знание основ конституционного строя РФ, прав и свобод человека и гражданина.

 

ЕГЭ по физике

Каждый вариант состоит из двух частей. По сравнению с экзаменационными материалами ЕГЭ-2014 число заданий сокращено с 35 до 32. На два задания уменьшено число расчетных задач, входящих в последнюю часть работы, и на одно задание базового уровня по электродинамике.

 

Не планируется существенных изменений в КИМ ЕГЭ-2015 по географии, истории, информатике и ИКТ, истории, литературе и химии. 

 

При проведении ЕГЭ в 2015 году нововведения 2014 года, обеспечившие прозрачность и честность экзаменационной кампании, будут не только сохранены, но и усовершенствованы.

Поставлена задача по увеличению аудиторий с трансляцией он-лайн до 80 процентов (сегодня показатель – 30 процентов).

Учитывая, что он-лайн в первую очередь работает на предотвращение нарушений и устранение замечаний – это важно.

Вопрос мы прорабатываем.

По 30 ППЭ, оснащение которых проводилось за счет бюджетных средств, работам с региональным отделением Ростелекома. Все необходимые расчеты произведены.

По 140 ППЭ – вопрос решается Ростелекомом на федеральном уровне.

Оборудование, переданное в школы для хранения, будет передано по актам  приемки-передачи Ростелекомом в школы на безвозмездной основе для использование в учебном процессе.

Мы прорабатываем вопрос о заключении договора с Ростелекомом по обслуживанию, тестированию и техническому обслуживанию во время экзаменов, переданного в школы оборудования.

Проработан вопрос и произведены расчеты на приобретение (финансирование через субвенции на 2015 год) переносных металлодетекторов.

Прорабатываем вопрос о финансировании через субвенции дооснащения ППЭ (получавших ЭМ в 2014 году на день раньше) оборудованием, необходимым для распечатки КИМ в аудиториях ППЭ. Таких ППЭ 105.

         Технология будет апробирована в 5 муниципальных образованиях, в 2х ППЭ  в каждом из 5 МО, а также в ППЭ ТОМ в октябре 2014 года.

 


 


Где искать подробную информацию о поступлении
 Информацию о правилах приема в конкретный вуз (перечень направлений подготовки (специальностей), списки вступительных и дополнительных испытаний, порядок подачи и рассмотрения апелляций, порядок организации целевого приема, условия и порядок приема абитуриентов на места с оплатой стоимости обучения на договорной основе и т.д.) можно найти на официальном сайте учебного заведения или на информационном стенде приемной комиссии вуза.

Источник: по материалам Пресс-службы Министерства образования и науки Российской Федерации
Чем МОЖНО пользоваться на ЕГЭ!
ЕГЭ по математике
Разрешается пользоваться линейкой.
Справочные материалы, которые можно использовать во время экзамена, выдаются каждому участнику ЕГЭ вместе с текстом его экзаменационной работы.
ЕГЭ по географии
Разрешено использование непрограммируемого калькулятора (на каждого ученика), линейки и транспортира.
Непрограммируемый калькулятор должен обеспечивать арифметические вычисления (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arcos, arctg).
Калькулятор не должен предоставлять возможность сохранения в своей памяти баз данных экзаменационных заданий и их решений, а также любой другой информации, знание которой прямо или косвенно проверяется на экзамене.
Калькулятор не должен предоставлять экзаменующемуся возможности получения извне информации во время сдачи экзамена. Коммуникационные возможности калькулятора не должны допускать беспроводного обмена информацией с любыми внешними источниками.
ЕГЭ по химии
Разрешено использование непрограммируемого калькулятора с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg) и линейки.
Также к каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы:
периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
электрохимический ряд напряжений металлов.
ЕГЭ по физике
Разрешено использование непрограммируемого калькулятора (на каждого ученика) с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg) и линейки.
Кроме того, каждый КИМ содержит справочные данные, которые могут понадобиться при выполнении работы.
ЕГЭ по иностранным языкам
Дополнительные материалы и оборудование на экзамене по иностранному языку включают звуковоспроизводящую аппаратуру, аудиокассеты или компакт-диски (CD) с материалами для выполнения заданий раздела 1 "Аудирование".

ПОЛОЖЕНИЕ  Poryadok_GIA-11_28_01_14_MU_chistyy.rar

ВЫПУСКНИКАМ vypusknikam.rar

Критерии оценивания итогового  СОЧИНЕНИЯ  kriterii_ocenivanija_itogovogo_sochinenija.rar

Модель проведения итогового сочинения model_provedenija_itogovogo_sochinenija.rar

Направления тем сочинения napravlenija_tem_sochinenij.rar

План подготовки к ЕГЭ 2015 plan_podg-k_egeh_v15g.rar

Порядок проведения ГИА  porjadok_provedenija_gia.rar

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения rekomendacii_po_organizacii_i_provedenju_itogovogo.rar

                           Расписание  консультаций по подготовке к ГИА

                                                В 2014-2015уч.году

класс

     Предметы

   учитель

     начало

Дни недели

 

11кл

Математика

 

 математики

16-00

вторник

9кл

Математика

 математики

16-00

четверг

11кл

Русский язык

 русского языка

16-00

понедельник

9кл

Русский язык

 русского языка

15-00

понедельник

11кл

Биология

 биологии

16-00

среда

11кл

Обществознание

 обществознания

16-00

среда

 

 

 

 

 

Расписание ЕГЭ

Расписание проведения единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2015 году

Дата

ЕГЭ

ГВЭ

ОГЭ

 

Досрочный февральский срок

14 февраля (сб)

русский язык, география

 

 

 

Досрочный период

23 марта (пн)

математика Б

математика

 

 

26 марта (чт)

математика П

 

 

 

28 марта (сб)

география, литература

география, литература

 

 

30 марта (пн)

русский язык

русский язык

 

 

4 апреля (сб)

обществознание, химия

обществознание, химия

 

 

10 апреля (пт)

иностранные языки, физика

иностранные языки, физика

 

 

11 апреля (сб)

иностранные языки (устн)

 

 

 

18 апреля (сб)

информатика и ИКТ, биология, история

информатика и ИКТ, биология, история

 

 

20 апреля (пн)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

математика

 

21 апреля (вт)

резерв: математика Б, математика П

резерв: математика

 

 

22 апреля (ср)

резерв: география, химия, литература, обществознание, физика

резерв: география, химия, литература, обществознание, физика

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

 

23 апреля (чт)

резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ

резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ

 

 

24 апреля (пт)

резерв: иностранные языки (устн)

 

русский язык

 

27 апреля (пн)

 

 

география, история, биология, иностранные языки, физика

 

29 апреля (ср)

 

 

Резерв: математика

 

30 апреля (чт)

 

 

Резерв: обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

 

6 мая (ср)

 

 

Резерв: русский язык

 

7 мая (чт)

 

 

Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика

 

Основной период

25 мая (пн)

география, литература

география, литература

 

 

27 мая (ср)

 

 

математика

 

28 мая (чт)

русский язык

русский язык

 

 

29 мая (пт)

 

 

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

 

1 июня (пн)

математика Б

математика

 

 

3 июня (ср)

 

 

русский язык

 

4 июня (чт)

математика П

 

 

 

5 июня (пт)

 

 

-->
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz